st

Микросхемы источника питания относятся к управляющей интегральной схеме колдовного источника питания, а источник питания полагается на нее для регулировки стабильности выходного напряжения и тока.

Микросхемы электропитания играют все более важную роль в отрасли, с развитием науки, технологий и интеллектуального Интернета, тенденцией портативных продуктов и содействием энергосбережению и охране окружающей среды. Несколько лет назад ИС для питания были только встроенным регулятором напряжения и DC / DC-преобразователем, но теперь он охватывает множество вещей, включая DC / DC, LDO, заряд батареи и управление разрядом, контроллер PWM, сброс, PFC (коэффициент мощности). Коррекция), энергосберегающий контроль, мощность MOSEFT и т. Д.

Текущая разработка ICPS питания не ограничивается одной функцией, а интегрирует различные функции. ИБП питания теперь более часто упоминаются как ИС управления питанием или модули управления питанием (PMU). Именно из-за все более широкого использования ИС источника питания и в какой-то степени злоупотребление устройством или недостаточное использование, поэтому рециркуляция ИС питания представляет определенную жизненную силу.

Рециркуляционные ИС для электропитания могут улучшить конфигурацию ресурсов и могут очень эффективно влиять на защиту окружающей среды. ExcessChip Technology Co. Ltd. может перерабатывать ваш избыток. В отрасли рециркуляции электроники технология ExcessChip имеет уникальное преимущество.

Микросхемы источника питания оказывают большое влияние на популярность смартфонов. По мере роста спроса пользователей требования к электропитанию должны быть все более и более усовершенствованы. Но чем больше функций, тем больше энергии потребляется, и подавляющее большинство напряжений питания не одно и то же. По мере увеличения нынешнего спроса они нуждаются в большей мощности. Например, после обновления голосовых звонков 2G на 3G-видеотелефоны спрос на электроэнергию удвоился. Чем более разнообразные функции в мобильном телефоне, тем больше потребляемая мощность, что является тенденцией развития чипов управления питанием. Поэтому есть проблема энергосбережения. Мы можем продвигать разработку управления Power IC, если мы сможем перерабатывать ИС источника питания.

В прошлом многие мобильные телефоны использовали LDO для питания различных компонентов мобильных телефонов. Хотя LDO обладает характеристиками низкой стоимости, небольшой упаковки, нескольких периферийных компонентов и низким уровнем шума, эффективность преобразования низкая, и ее можно использовать только для разворачивания. Эффективность LDO зависит от отношения выхода к входному напряжению. Когда входное напряжение составляет 3,6 В, а выходное напряжение составляет 1,5 В, КПД составляет всего 41,7%. Этот низкий КПД не только отнимает много энергии, когда выходной ток является большим, но и будет приводить к нагреву чипа, влияя на стабильность системы. Компоненты мобильного телефона 4G требуют нескольких уровней напряжения. Во многих случаях, особенно когда разность напряжений велика, LDO трудно выполнить требования к источнику питания. Поэтому решение DC / DC стало решением для замены LDO. Я считаю, что технологические решения будут лучше.

Некоторые люди могут спросить, какие схемы питания мы будем перерабатывать, поскольку их много. Существует ли требование бренда? Наш ответ заключается в том, что тип утилизации зависит от нашей оценки и отсутствия марки. До тех пор, пока у вас есть избыточная мощность IC, мы разработаем подходящее решение для удовлетворения ваших потребностей в продажах.

Товары, выкупаемые

Модель производитель пакет Операция
DRP240-24 MEAN WELL Продать
FSBH0270WNY FAIRCHILD DIP-8 Продать
FSDL0365RNB FAIRCHILD DIP-8 Продать
FSL117MRIN FAIRCHILD DIP-8 Продать
HV3922C SUPERTEX CDIP-20 Продать
HWS300-12 TDK-LAMBDA POWER Продать
IRS21091PBF IR PDIP-8 Продать
ISL8200AMIRZ INTERSIL QFN-23 Продать
LPC-20-350 MEAN WELL so Продать
MAX690MJA/883 MAXIM CDIP8 Продать
MAX722CSE+T MAXIM SOIC-16 Продать
MB3771PS FUJITSU SIP-8 Продать
MC33341DR2 ON SOIC-8 Продать
NCP5181PG ON PDIP-8 Продать
PLC810PG POWER INTEGRATIONS PDIP-24 Продать
SDR120-24 MEAN WELL Продать
SDR480-24 MEAN WELL Продать
TC427EPAG MICROCHIP PDIP-8 Продать
TC4404EPA MICROCHIP PDIP-8 Продать
TEA2164 ST DIP-16 Продать
TLC339CNE4 TI PDIP-14 Продать
TPS2033PE4 TI PDIP-8 Продать
TPS2042P TI PDIP-8 Продать
TS339IN ST PDIP-14 Продать
TUNS500F48 COSEL Продать
UC2853N TI PDIP-8 Продать
UC37133N TI PDIP-8 Продать
UC3852NG4 TI PDIP-8 Продать
UCC37325P TI PDIP-8 Продать
UCC3888NG4 TI PDIP-8 Продать

The Power Supply ICs refers to the control integrated circuit of witching power supply, and the power supply relies on it to adjust the stability of the output voltage and current.

The Power Supply ICs play an increasingly important role in the industry, with the development of science, technology and the intelligent Internet, the trend of portable products and the promotion of energy conservation and environmental protection. A few years ago, the Power Supply ICs was only an integrated voltage regulator and a DC/DC converter, but now the it covers a lot of things, including DC/DC, LDO, battery charge and discharge management, PWM controller, Reset, PFC (power factor). Correction), energy saving control, power MOSEFT, etc.

The current development of Power Supply ICss is not limited to a single function, but integrates various functions. Power Supply ICss are now more commonly referred to as power management ICs or power management units (PMUs). It is precisely because of the increasing use of the Power Supply ICs, and to some extent, the abuse of the device or the insufficient use, so the recycle of Power Supply ICs presents a certain market vitality.

Recycling Power Supply ICs can improve the resource configuration , and can play a very good effect in environmental protection. ExcessChip Technology Co. Ltd. is able to recycle your excess. In the electronics recycling industry, ExcessChip Technology has a unique advantage.

Power Supply ICs have a great effect on the popularity of smart phones. As the users’ increasing demand, the requirements of Power Supply ICs need to be more and more refined. But the more functions, the more energy is consumed, and the vast majority of the power supply voltages are not the same. As the current demand increases, they need more power. For example, after upgraded from 2G voice calls to 3G video phones, demand of power had doubled. The more diversified functions in a mobile phone, the more power consumption, which is the trend of power management chip development. Therefor there is a issue about energy saving. We can promote the development of Power IC management if we can recycle the Power Supply ICs. 

In the past, many mobile phones used LDOs to supply power to various components of mobile phones. Although LDO has the characteristics of low cost, small package, few peripheral components and low noise, its conversion efficiency is low, and it can only be used for bucking occasions. LDO efficiency depends on the ratio of output to input voltage. When the input voltage is 3.6V and the output voltage is 1.5V, the efficiency is only 41.7%. This low efficiency not only wastes a lot of power when the output current is large, but also will cause chip heating to affect system stability. The components of the 4G mobile phone require multiple voltage levels. In many cases, especially when the voltage difference is large, the LDO has been difficult to meet the power supply requirements. Therefore, the solution of DC/DC became a solution to replace the LDO. I believe that technology solutions would be better.

Some people may ask what kind of Power Supply ICs we would recycle since there are many types of them. Is there a brand requirement? Our answer is that the recycling type depends on our evaluation and no brand required. As long as you have excess power IC inventory, we will work out a matching solution to meet your sales needs.

Products under repurchase

Model Manufacturer Package Operation
DRP240-24 MEAN WELL Sell
FSBH0270WNY FAIRCHILD DIP-8 Sell
FSDL0365RNB FAIRCHILD DIP-8 Sell
FSL117MRIN FAIRCHILD DIP-8 Sell
HWS300-12 TDK-LAMBDA POWER Sell
IRS2106PBF IR PDIP-8 Sell
IRS21091PBF IR PDIP-8 Sell
ISL8200AMIRZ INTERSIL QFN-23 Sell
L5994A ST TQFP-32 Sell
LPC-20-350 MEAN WELL so Sell
MAX690MJA/883 MAXIM CDIP8 Sell
MB3771PS FUJITSU SIP-8 Sell
MC33341DR2 ON SOIC-8 Sell
NCP5181PG ON PDIP-8 Sell
PLC810PG POWER INTEGRATIONS PDIP-24 Sell
SDR120-24 MEAN WELL Sell
SDR480-24 MEAN WELL Sell
TC427EPAG MICROCHIP PDIP-8 Sell
TC4404EPA MICROCHIP PDIP-8 Sell
TEA2164 ST DIP-16 Sell
TLC339CNE4 TI PDIP-14 Sell
TPS2033PE4 TI PDIP-8 Sell
TPS2042P TI PDIP-8 Sell
TS339IN ST PDIP-14 Sell
TUNS500F48 COSEL Sell
UC2853N TI PDIP-8 Sell
UC37133N TI PDIP-8 Sell
UC3852NG4 TI PDIP-8 Sell
UCC28513N TI PDIP-20 Sell
UCC37325P TI PDIP-8 Sell